среда, 24 августа 2011 г.

FlylinkDC++ r501 beta29

SetupFlylinkDC-x64-r501-beta29-build-8004.exe
SetupFlylinkDC-x86-r501-beta29-build-8004.exe
SetupFlylinkDC-x86-x64-r501-beta29-build-8004.exe
FlylinkDC-r501-debug-info-beta29-build-8004-2011.08.24-20.48.24.7z
FlylinkDC-r501-x86-beta29-build-8004-2011.08.24-20.39.38.7z
FlylinkDC-r501-src-beta29-build-8004-2011.08.24-20.40.36.7z
FlylinkDC-r501-x64-beta29-build-8004-2011.08.24-20.48.19.7z

* Выполнена частичная синхронизация кода с StrongDC++ svn
* Обновление базы данных провайдеров
   http://www.assembla.com/spaces/customlocations-greylink
   Сборка на базе 20110824-1126, создана 24.08.2011 01:58 +0600
   Итого в базе:
    - Провайдеров - 1344
    - Провайдерских лого - 1361
    - Диапазонов адресов - 5497
   Archive CustomLocations.rar created by LazyBadger

33 комментария:

Анонимный комментирует...

Круто! Столько значительных исправлений...

Дмитрий Николаевич комментирует...

Это сарказм?

* Выполнена частичная синхронизация кода с StrongDC++ svn
Вы представляете сколько времени и сил занимает подобное действие?

NightOrion комментирует...

За этой одной строчкой кроется работа целой недели по переносу изменений, которые делали пол года, из одной программы в другую, при том что программы значительно различаются. При этом было выделена часть изменений которая в исходной программе толком не отлажена. Интеграция и отладка оставшейся части займёт не меньше времени. Я сидел до 2-3 часов ночи чтоб это сделать в своё свободное время, имейте хоть каплю совести, если у вас она вообще есть.

Дмитрий Николаевич комментирует...

^ UPD:
18 коммитов мержа (объединения) со StrongDC++

Анонимный комментирует...

* Выполнена частичная синхронизация кода с StrongDC++ svn
Вы представляете сколько времени и сил занимает подобное действие?


А вы напишите, для чего это, как пощупать и насколько частичная. Я сейчас интерфейс небольшой програмке переделываю, по заказу. В 3D попросили и на gpu. Дней семь назад попросили, к концу недели думаю закончу. Постараюсь представить насколько вам было сложно осуществить сделанное.

Анонимный комментирует...

Я сидел до 2-3 часов ночи чтоб это сделать в своё свободное время, имейте хоть каплю совести, если у вас она вообще есть.

Извиняюсь, ничего плохого не думал. Но реально непонятно зачем нужно выдумывать все новые и новые, никому не понятные переносы изменений, добавление кнопочек, причем зачастую не очень правильно работающих, когда народ больше года просит пофиксить старые баги? Пока вы будете без оглядки на мнение пользователей реализовывать свои порывы, понимания вам не видать. Такое вот мое мнение.

Дмитрий Николаевич комментирует...

выдумывать все новые и новые, никому не понятные переносы изменений
Этот мерж (объединение) ещё не завершён. И предполагается что исчезнет множество "врождённых" багов. Так-что не торопите события.
В любом случае, если вы горите желанием помочь проекту, и в силах это сделать - всегда рады в команду.

_Napalmik_ комментирует...

ИНСТАЛЛЕР

Города Украины должны быть тогда полностью на украинском к примеру

г.Харьков - > сменить на м.Харків

Поправте это все в инсталлерах сделайте или русскими или украинскими

Анонимный комментирует...

DHT вроде работает...

Добавьте пожалуйста к обработке mediainfo формат .dts ( Digital Theater System )

Анонимный комментирует...

А можете сказать, почему в торренте я качаю и раздаю в сотни потоков и вроде бы как винчестеру и ничего. А в флае раздача в 20 потоков - это треск и тормоза?
Мне кажется этим свойством торрент выигрывает. Я смотрю в торрент сообществе раздают все всем, а в DC у большинства пользователей меньше 20 слотов отдачи.
Вот почему всё так плохо?
Ведь если бы все сделали кол-во слотов от 100, как в торренте, наверняка эффективность файлообмена бы увеличилась.

dimax комментирует...

аноним, что касается торрентов то там и количество потоков можно ограничить и скороть, так же как и в ДЦ, просто вы этого не увидите и не узнаете. а по поводу ограничений скорости и слотов, то вы не забывайте что оптика в том или ином виде есть не у всех, у большинства адсл и там скорость лучше ограничить процентов до 70-80 и количество слотов не больше 7(потому что если отдать весь канал на отдачу на адсл то в итоге и входящей скорости не будет а по поводу количества слотов так вы возьмите полученные 70-85 килобайт и поделите на 7-10 человек всякобольше будет чем на 20 человек)

Анонимный комментирует...

"Этот мерж ещё не завершён. И предполагается что исчезнет множество "врождённых" багов."
"Я сидел до 2-3 часов ночи чтоб это сделать в своё свободное время"

вот обращая внимания на эти высказывания и некоторые отдельные слова в них - ребят, разработчики, вы вообще хоть малейшее понятие имеете о том, что вы делаете? или вы делаете это на русский авдруг, авось?

NightOrion комментирует...

Да, надеемся на авось, накидали куски кода не понимая чего они делают и пытаемся собрать клиент, что получается вываливаем вам на тест.
Чуш писать не надоело ?

Pavel Pimenov комментирует...

.dts к mediainfo добавлен.

Анонимный комментирует...

.dts к mediainfo добавлен.
Спасибо.
Да, надеемся на авось, накидали куски кода не понимая чего они делают и пытаемся собрать клиент, что получается вываливаем вам на тест.
Чуш писать не надоело ?

Да не реагируйте вы на них так бурно. Сами ничего видать не умеют, вот и устраивают здесь регулярные срачи.
Если можете помочь - помогайте. Иначе не трындите здесь. Мерж со стронгом вызван прежде всего ipv6, потом всем остальным.

Анонимный комментирует...

Есть проблема, только не знаю, от чего зависит...
Если некий файл отдаётся продолжительное время (из-за скорости или размера), оставшееся время до окончания отдачи рассчитывается некорректно. Например 55 минут, хотя отдано 99,9% и через минуту отдача прекращается. Повторюсь, на файле, который отдаётся минуты 3-5 ошибка не проявляется.
Сори, что не могу сказать более.

Анонимный комментирует...

Да не реагируйте вы на них так бурно.

На кого, на "них"? Вы из высшей расы что-ли?

Если можете помочь - помогайте. Иначе не трындите здесь.

Вам мало писали, про "не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти"?

Мерж со стронгом вызван прежде всего ipv6, потом всем остальным
А вы знаток сетевых технологий. А чем "остальным", можно узнать?

P.S. Если бы все были такие как вы, то люди до сих пор делили бы числа в столбик.

Анонимный комментирует...

Да, надеемся на авось, накидали куски кода не понимая чего они делают и пытаемся собрать клиент

А вы знаете, из вашего ответа, на то и похоже. Или просто ответили как то не очень...

Анонимный комментирует...

Вам мало писали, про "не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти"?

Однако вы не применяете эту истину по отношению к себе :) Или это не ваше:

Извиняюсь, ничего плохого не думал. Но реально непонятно зачем нужно выдумывать все новые и новые, никому не понятные переносы изменений, добавление кнопочек, причем зачастую не очень правильно работающих, когда народ больше года просит пофиксить старые баги? Пока вы будете без оглядки на мнение пользователей реализовывать свои порывы, понимания вам не видать. Такое вот мое мнение.


вот обращая внимания на эти высказывания и некоторые отдельные слова в них - ребят, разработчики, вы вообще хоть малейшее понятие имеете о том, что вы делаете? или вы делаете это на русский авдруг, авось?

Анонимный комментирует...

Или это не ваше:
Не все моё. Вот ведь не провидец вы, да.
И где там указание на "что делать"? Высказано личное мнение. А вы всегда явно пытаетесь указать, наподобии "не нравится - валите". Офигительный подход к проблемам/багам и их решению.

Анонимный комментирует...

to dimax
Я изучил ADSL роутеры фирм зуксель, делинк, асус и линксус. У подавляющего большинства на борту 16 мегабайт.
Это значит что у большинства пользователей роутеры не способны поднять более 4 тыс. соединений.
А вот с распределением скорости у всех всё впорядке. Т.е. если вы не достигли лимита в 4 тыс., то сайты в браузере у вас будут открываться.
У меня к примеру таблица DHT в флае устанавливает аж 6 тыс. соединений. А у вас она наверняка включена. Посмотрите в флае внизу сколько у вас там соединений?
Вот и тормозит инет

Анонимный комментирует...

Вообще тема началась с нагрузки на винчи, которая в торренте не наблюдается при гораздо большем количестве потоков.
Флайлинк должен быть готов к оптике. И оптика на самом деле везде, кроме России.
Нужно посмотреть почему он так теребит винчестер и поднять количество слотов до 100. 100 потоков потянет любой роутер.

Анонимный комментирует...

И наверно стоит поставить ограничение на DHT в ~ 1500 потоков. Это для роутеров с RAM от 8 мегабайт.

Анонимный комментирует...

И наверно стоит поставить ограничение на DHT в ~ 1500 потоков. Это для роутеров с RAM от 8 мегабайт.

Создайте issue тут. Кстати, это стоит сделать опционально, счётчиком.

Анонимный комментирует...

Кстати, это стоит сделать опционально, счётчиком.
В смысле ограничение на DHT в ~ 1500 потоков. Потому что не у всех же роутеры.

Анонимный комментирует...

crash-full-r501-beta29-x64-build-8004

http://depositfiles.com/files/0c2d7oiin

dimax комментирует...

вообщето количество соединений не главная причина снижения скорости, а именно то насколько занят канал на скорости, и это вполне известный факт, по поводу того на модеме я сейчас или нет, так могу сказать что я сейчас уже на проводе, и я так думаю вы имели ввиду всетаки мегабиты(причем все они не на отдачу а на прием, отдача в лучшем случае 2 мегабита, а в большинстве своем около 1 мегабита, отнимите от этой цифры расходы на само соединения и получите примерно 90% заявленной скорости, из них минимум 20-30% нужно иметь не занятыми для нормальной входящей скорости)

Анонимный комментирует...

Вообще все ADSL роутеры, используемые сейчас имеют от 4мб до 64мб RAM
4 мб - 1 тыс соединений
8 мб - 2 тыс соединений
16 мб - 4 тыс соединений
32 мб - 8 тыс соединений
64мб - 16 тыс соединений, но они (именно ADSL) редки, как впринципе и 32 мб
Конечно это грубая таблица, в идеале выходит меньше. К пимеру 8 мб - это 1900 соединений.
Есть 2 варианты, либо сделать автоматическую регулировку, определять максимум и высчитывать ограничение.
У меня за первые 5 секунд флай забивает максимум 1920 соединений и сайты открываются уже с большими тормозами.
Есть второй вариант, установить среднее значение под роутеры 8 мб, а кому надо - либо изменит, либо отключит его.
1500 соединений вполне достаточно для хорошего поиска файлов.

А насчет записи и считывания с винчестера, как я понял, в торренте используется банальная буферизация. Флай при раздаче прямиком считывает сегменты файла с винча. Торрент же загружает сразу большой кусок в озу, и раздает из неё.
Может стоит сделать такую же функцию. Допустим можно вычислять скорость потока и динамически выделять ему буфер определенного размера. Если поток скоростной - ему буфер к примеру 50 мегабайт, если медленный - 5 мегабайт.
На винчестер нагрузка сразу спадет.

Анонимный комментирует...

Ещё раз: создайте issue. Здесь это очень быстро затеряется и забудется. Там хотя бы запрос будет висеть
Кстати, это 2 issue.
1) DHT и роутер.
2) Буферизация

Анонимный комментирует...

Рухнул при попытке удалить из очереди скачивания пользовательский File List
http://www.rapidshare.ru/2700606
Скрин в архиве (обратите внимание на столбец Сегменты)

Pavel Pimenov комментирует...

Спасибо за дампы.
автообновитесь до бета30
кое-что поправили

Анонимный комментирует...

Вот поддержите:
http://code.google.com/p/flylinkdc/issues/detail?id=546
http://code.google.com/p/flylinkdc/issues/detail?id=547
Не верю я что реализуют, но если реализуют, сделаю еще несколько актуальных иссурок, которые по зубам разрабам флая :)

Анонимный комментирует...

Не верю я что реализуют
Зря :) Тут дело не в "сделают", а в "когда". 271 issue. Жопа. Без преувеличений.