воскресенье, 22 августа 2010 г.

FlylinkDC++ r500 beta7

SetupFlylinkDC-r500-beta7-build-4453.exe
SetupFlylinkDC-x64-r500-beta7-build-4453.exe
 


FlylinkDC-x86-r500-vc2010-beta7-build-4453-22-Aug-2010-22-50.zip
FlylinkDC-src-r500-vc2010-beta7-build-4453-22-Aug-2010-22-52.zip
FlylinkDC-x64-r500-vc2010-beta7-build-4453-22-Aug-2010-23-00.zip

------------------------------------------------------------------------
r4451 | sergiy.karasov | 2010-08-22 21:24:49 +0400 (Вс, 22 авг 2010) | 1 line
* убрал лишний варнинг про х86
------------------------------------------------------------------------
r4448 | a.rainman | 2010-08-22 18:07:28 +0400 (Вс, 22 авг 2010) | 1 line
* Рефакторинг измерителя скорости. Просьба к пользователям проверить на больших скоростях, и отписаться устранены ли скачки
------------------------------------------------------------------------
r4447 | a.rainman | 2010-08-22 16:56:58 +0400 (Вс, 22 авг 2010) | 1 line
* Исправил ошибку в измерителе общей скорости (загрузки/отдачи): сразу после старта программа некорректные значения
------------------------------------------------------------------------
r4442 | a.rainman | 2010-08-21 20:56:34 +0400 (Сб, 21 авг 2010) | 2 lines
* Вернул функцию проверки на принадлежность файлов и папок к системным
* Косметика окна настроек на страницах: "Дополнительно"->"Безопасноть", "Дополнительно"->"Ограничение скорости", "Скачивание"->"Избранное"

36 комментариев:

Анонимный комментирует...

Сделайте вывод результата проверки соединения внизу программы ввиде иконки, как в торренте

Анонимный комментирует...

Можно сделать чтобы флай прослушивал несколько UDP портов и в поиске задавать разные: $Search [IP]:[Порт] [Строка_поиска]?
А то всё валится в один и если хаб большой и результатов много, то приходится ждать дофига времени пока обработаются результаты первого запроса.
И кеширование результатов непомешало бы -> меньше нагрузка на хаб и при старте закачки будет выполняться один поиск вместно нескольких.

Black-code комментирует...

Перенёс из ветки r500beta6.
Задвоение наименования хаба в поле "Хаб/сегменты".

http://s56.radikal.ru/i152/1008/e6/25ec274221e4.png

L. пишет...

не факт что это глюк, обратите внимание имя тоже двойное, т.е. если этот человек реально сидит на хабе под двумя никами, это не глюк, т.к. CID видимый клиенту всё равно один, а вот если CID у этих пользователей разный тогда это глюк :)


Я тоже подумал сначала, что это 2 разных ника, но на скрине явно видно, что такой ник - один. На наличие такого ника с английской буквой "A" вначале, тоже проверял - отрицательно.

Black-code комментирует...

Почему на скрине время равно нулям (заметил на середине раздачи, наблюдал - так до конца и было)?

http://s001.radikal.ru/i193/1008/87/3954148d6852.png

Black-code комментирует...

В чате есть переписка с объёмом когда появляется полоса прокрутки.
Вызываем ПКМ -> "Очистить чат".
Получаем то что видим на скрине.

http://s44.radikal.ru/i103/1008/48/3855bea8c824.png

Если полоса прокрутки пропала, то нужно пошевелить разделитель чата и списка пользователей.

Анонимный комментирует...

Сообщение "Папка для временных файлов недоступна: Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома."
В настройках указана %[targetdir]\

Анонимный комментирует...

Должно быть "%[targetdir]%" (без кавычек).

Анонимный комментирует...

Есть ли какие-нибудь новости о проблеме №73?

Анонимный комментирует...

Установил 10 слотов на отдачу. После того как они были заняты - отсортировал качающих по скорости и выбрал среднего, качающего с меня со скоростью 400-410 кб/с. Получилось на 10 обновлений в пределах 400-410 кб/с одно обновление показывает иногда 1 мб/с, иногда 2 мб/с
Если нужно, могу заснять видео.

Флай: r500 бета 7

Анонимный комментирует...

судя по статистике в ноде, флай отдаёт файлы "рывками"

Анонимный комментирует...

заебали блять, сколько можно в пустоту писать... когда исправите гон со строкой ввода сообщения??? сидишь блять, пишешь, потом хуяк и перестает отсылать сообщения...

Pavel Pimenov комментирует...

если баг не стабильно повторяется - и его сложно повторить, то скорого исправления не ждите.

Анонимный комментирует...

"заебали блять, сколько можно в пустоту писать... когда исправите гон со строкой ввода сообщения??? сидишь блять, пишешь, потом хуяк и перестает отсылать сообщения..."


это тебя админы хаба гаг наложили "молчанку" в чате))

RegName комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

"это тебя админы хаба гаг наложили "молчанку" в чате))"


я уже писал обэтом баге 3 раза.. всем похваще... еще раз пишу: сообщения не отправляются вообще из строки сообщений (после прошествия какого-то времени или хз изза чего), хоть ты занажимайся на ентер... на любом ваще хабе... даже на своем


"если баг не стабильно повторяется - и его сложно повторить, то скорого исправления не ждите."

да, стабильно повторяется начиная с 5-ой беты.... объясните как вообще можно программку писать если чем дальше - тем смешнее... и больше багов?

Анонимный комментирует...

Странная бага. Сообщение на хаб отправляется совершенно примитивным способом, таким, что даже ошибку допустить негде.

Анонимный комментирует...

"Странная бага. Сообщение на хаб отправляется совершенно примитивным способом, таким, что даже ошибку допустить негде."


ага... проще написать: мы тебе не верим, иди-ка ты нах... ну как обычно...

Анонимный комментирует...

Переустанови полностью с удалением всей папки, попробуй другой клиент проверь блокировки фаервола и антивируса.
скоко сидим на 500 ветке все нормально

Pavel Pimenov комментирует...

Если началось в бетке 5 это уже хорошо.

Я сделал следующее

взял 2 архива

* FlylinkDC-src-r500-vc2010-beta5-build-4436-19-Aug-2010-19-59.zip

* FlylinkDC-src-r500-vc2010-beta4-build-4433-19-Aug-2010-16-17.zip

сравнил эти исходники
и получил следующий диф.

http://narod.ru/disk/24056767000/FolderComparisonReport-r500-b5-b4.mht.html

В районе чата там было одно изменение вот в этой функции.

//[+] sergiy.karasov
//фикс управления прокруткой окна чата при изменении размеров окна передач
LRESULT ChatCtrl::onSize(UINT /*uMsg*/, WPARAM wParam, LPARAM lParam, BOOL& bHandled)

Анонимный комментирует...

Т.е. если бага и существует, то она проявляется не через определенное время, и из-за прокрутки чата особым, анонимнусовским способом

L. комментирует...

выходит баг с отсылкой сообщений в чат это задержка вывода сообщений. Занятно :)

Анонимный комментирует...

Внизу всё также пропадают закачки сегментов, хотя в очереди скачивания видно что файл закачивается. Эту то проблему отследить легко!

Pavel Pimenov комментирует...

Внизу всё также пропадают закачки сегментов, хотя в очереди скачивания видно что файл закачивается. Эту то проблему отследить легко!


Это очень неприятный баг..
Как ее стабильно повторить?

Анонимный комментирует...

a.rainman а можете сделать так, чтобы флай качая и раздавая полностью занимал весь инет? Чтобы все сетевые проги, браузеры, переставали работать как это случается при закачке через торрент?

Анонимный комментирует...

Не знаю, у меня на каждой закачке происходит, где много источников. Буквально через 2-3 минуты после начала закачки.

Может вам в бетах делать какую-то типо консоль и выводить в неё что-то типо var_dump'a переменных в пшп, содержимое которых хотите посмотреть в момент возникновения баги. А дальше сообщать всем пользователям здесь, чтобы отслеживали.

Анонимный комментирует...

Иногда кстати вновь повляется, без перезапуска флая... точно не могу сказать, но вроде при нахождении нового источника.

Анонимный комментирует...

Да, так и есть, новый источник появляется внизу и ~ через минуту пропадает

Анонимный комментирует...

Ещё добавлю, может наведет на какие идеи, - параметры у этого нового источника, который выводится внизу, обновляются очень редко, это скорость, время и т.п. они буквально зависли.

Анонимный комментирует...

Вот на картинке видно, скорости различаются: http://s43.radikal.ru/i101/1008/27/471e8fbc3b6c.jpg
На самом деле этотфайл качается с 26 источников, но выводится тот, что был только что найден.

Алексей Войцехович комментирует...

при попытке обновиться ломится на flylinkdc.ru который не отвечает

Анонимный комментирует...

растяните http://s56.radikal.ru/i151/1008/8e/5d3f3bd629a5.png

справа строка по нику итп итп

L. комментирует...

a.rainman а можете сделать так, чтобы флай качая и раздавая полностью занимал весь инет? Чтобы все сетевые проги, браузеры, переставали работать как это случается при закачке через торрент?

Легко, более того это уже сделано
Заходим в настройки Шара->Слоты и там циферка "Открыть дополнительный слот если скорость меньше" туда вписываем желаемую скорость отдачи :)

Анонимный комментирует...

a.rainman качают с 30 человек, но как начинается закачка в опере, - скорость закачки в флае пропорционально снижается.

Анонимный комментирует...

"a.rainman качают с 30 человек, но как начинается закачка в опере, - скорость закачки в флае пропорционально снижается."
Анефик качать одновременно с инета канал то нерезиновый, для локалки самое то нормально и быстро качает и дает в инете посидеть без проблем. жиру беситесь, разве нормально когда торрент все себе забирает и сидишь долго ждешь когда страница загрузится.

L. комментирует...

странно, вот я тоже диву даюсь, ведь это здорово что сидишь в браузере, канал полностью забит p2p и промотр инета при этом не тормозит :)

Анонимный комментирует...

А у меня проблема, у меня скачивается почему то только тогда когда есть сегменты, а бывают они редко когда есть хоть один сегмент, скачка начинается. Что делать?