вторник, 22 сентября 2009 г.

FlylinkDC++ r393 beta10

SetupFlylinkDC-r393-beta10-build-2837.exe
SetupFlylinkDC-x64-r393-beta10-build-2837.exe
FlylinkDC-r393-beta10-build-2837(22-Sep-2009_18_46).zip
FlylinkDC-r393-beta10-x64-build-2837(22-Sep-2009_18_55).zip
FlylinkDC-r393-src-beta10-build-2837(22-Sep-2009_18_47).zip
------------------------------------------------------------------------
r2836 | rain.bipper | 2009-09-22 17:30:42 +0400 (Вт, 22 сен 2009) | 1 line
* Оптимизация проверки командной строки на UTF8
------------------------------------------------------------------------
r2835 | rain.bipper | 2009-09-22 13:26:00 +0400 (Вт, 22 сен 2009) | 2 lines
* [PortalBrowser] Исправлена навигация с помощью меню
* [PortalBrowser] Исправлено отображение поиска, если в нем только один пункт
------------------------------------------------------------------------
r2833 | pavel.pimenov | 2009-09-22 06:56:59 +0400 (Вт, 22 сен 2009) | 1 line
* для упрощения слияний перенес sqlite в svn::externals (https://flylinkdc.googlecode.com/svn/vendors/sqlite)
------------------------------------------------------------------------
r2832 | tret2003 | 2009-09-22 06:53:00 +0400 (Вт, 22 сен 2009) | 1 line
* поправил название города в инстале
------------------------------------------------------------------------
r2825 | tret2003 | 2009-09-21 18:26:26 +0400 (Пн, 21 сен 2009) | 1 line
* перенёс файлы звуков из settings в главную папку программы
------------------------------------------------------------------------
r2823 | rain.bipper | 2009-09-21 17:27:47 +0400 (Пн, 21 сен 2009) | 1 line
* Модернизация скрипта для совместимости к svn::external
------------------------------------------------------------------------
r2822 | sergiy.karasov | 2009-09-20 21:28:59 +0400 (Вс, 20 сен 2009) | 1 line
* Поправил отображение состояния кнопок ограничения скорости

17 комментариев:

flylinkdc комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимно комментирует...

Было бы неплохо выводить в статусбаре аптайм клиента. Там, где D/U показываются.

Анонимно комментирует...

Как были звуки в settings, так там и остались. Ставил с нуля.

Анонимно комментирует...

есть такая маленькая хотелочка - нельзя ли где нибудь рядом со строкой ввода текста в окне чата добавить что то вроде кнопки "Отправить" - аналога нажатия Enter, это так, для ленивых :) , иногда неохота тянутся к клавиатуре,ну после того как смайл ввёл или что то типа того

Анонимно комментирует...

Поправьте кодировку в favorites.xml. Если я редактирую его «Блокнотом», то во Flylink в «Командах юзера» вместо текста идут символы: ��� (квадратики). Если написать команды в самой программе, то в favorites.xml русский текст выглядит так: Наказ.

brain-ripper комментирует...

Поправьте кодировку в favorites.xml. Если я редактирую его «Блокнотом», то во Flylink в «Командах юзера» вместо текста идут символы: ��� (квадратики). Если написать команды в самой программе, то в favorites.xml русский текст выглядит так: Наказ.

попробуй в блокноте сохранять как UTF8

NightOrion комментирует...

Как были звуки в settings, так там и остались. Ставил с нуля.

попрвил

Alexey Solomin комментирует...

Поправьте кодировку в favorites.xml. Если я редактирую его «Блокнотом», то во Flylink в «Командах юзера» вместо текста идут символы: ��� (квадратики). Если написать команды в самой программе, то в favorites.xml русский текст выглядит так: Наказ.

попробуй в блокноте сохранять как UTF8


и открывать тоже, а вместо блокнота использовать замечательный бесплатный редактор AkelPad

Анонимно комментирует...

да, не плохо былоб вставить кнопку "Отправить" - аналога нажатия Enter
иногда не хватает.

Анонимно комментирует...

brain-ripper, сорри за долгое молчание. Отправил е-майл. Если только mail.ru у вас не в чёрном списке.

Анонимно комментирует...

Попытка намбер два.

Товарищи разработчики, можно ль сделать так, чтобы при запуске программы, пока она загружается, висело на экране маленькое окошко с логотипом флайлинка?
Объясняю, почему. Сейчас при запуске происходит следующая фигня:
1. Появляется в маленьком окне логотип флайлинка
2. Это окно отображается пару секунд
3. Маленькое окно исчезает, затем никакого наличия флайлинка нигде на экране не видно вообще
4. Секунд через 20-30 "из ниоткуда" появляется основное окно флайлинка.
Дело в том, что на третьем шаге у среднестатистического пользователя, а тем более новичка, который еще не особо привык к "особенностям" флайлинка, создается стойкое впечатление, что программа не запустилась, и человек после такого пытается стартануть её еще раз. И еще.

Анонимно комментирует...

боян
яффтары ночами не спят, изобретают как показать тебе и другим что софтина тупо подключает и подгружает сама себя и библиотеки.

Ждем реакции разрабов.

Анонимно комментирует...

и человек после такого пытается стартануть её еще раз. И еще.

И на сабж, мол "Уже запущена копия программы, хотите еще одну запустить" этот человек не обращает никакого внимания?

Какой толстокожЫй нуп однако

Анонимно комментирует...

яффтары ночами не спят, изобретают как показать тебе и другим что софтина тупо подключает и подгружает сама себя и библиотеки.
Разрабы SDC++ и некоторых других конкурирующих программ отчего-то не поспали ночами и изобрели способ, как сделать так, чтобы их программы при загрузке не исчезали с экрана и не выныривали через 20-30 секунд из ниоткуда.
Более того, они по 20-30 секунд и не загружаются. Диву только даешься, как же они смогли их так оптимизировать?

Анонимно комментирует...

И на сабж, мол "Уже запущена копия программы, хотите еще одну запустить" этот человек не обращает никакого внимания?
Конечно, обращает. Первая же реакция, мол, "Нифига себе, эта программа при запуске повисла, но не упала, придется ее через диспетчер задач снимать".
На тему "нубов" - вы, наверное, не знаете качеств среднестатистического пользователя среднестатистической локальной сети. Намекну, что на подобные этому блоги они не ходят.

Анонимно комментирует...

Разрабы SDC++ и некоторых других конкурирующих программ отчего-то не поспали ночами и изобрели способ. Диву только даешься, как же они смогли их так оптимизировать?

Непонятно претензии! Разработка открытая, возьми и сам доделай, только спасибо все скажут. Если восхищаешься авторами конкурентов, то и используй их, зачем писать в конференцию про флай. Авторы работают, как умеют. Они тебе ничего не должны и разрабатывают программу не для тебя, а для оттачивания своих програмерских навыков

Анонимно комментирует...

Если восхищаешься авторами конкурентов, то и используй их, зачем писать в конференцию про флай
А вам соображения не хватает, что если писать в конференцию про флай, и если разработчики обратят внимание и примут меры, то никакие конкурентные программы тогда не понадобятся?
А не это ли их цель? Ах да, вы ж считаете, что они программы пишут "только для себя, чтобы отточить свои навыки" - так тогда вообще стоит закрыть этот блог и никаких комментариев не принимать, зачем ж они нужны?*